Реклама (от фр. reclame) — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама - форма коммуникации, переводящая качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Рекламная индустрия помимо конкретно практической области применения имеет мощный методологический и научный аппарат. Существует ряд крупных научных центров по исследованию рекламы. Исследования ведутся последние 100 – 150 лет. Разработаны методы оценки эффективности рекламного продукта, различные вида и формы рекламы. На сегодняшний день реклама используется как инструмент маркетинга, продвижения товара, услуги. Немаловажное значение имеет при ведении политической борьбы. Существует медийная и немедийная реклама, наружняя и внутренняя, коммерческая и социальная.
Источник: http://www.reklamstory.info/index.html |